Каждый класс — это город. У города есть свой девиз, своя песня, своя эмблема. В каждом классе работает актив. В актив класса входят мэры городов, старосты, учебный сектор, культурный сектор, сектор по труду и здоровью, сектор печати. Мэры городов входят в ученический парламент.
- ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТРУДА
- Следит за состоянием мебели в классах, организует общественнополезную работу в школе. Следит за санитарным состоянием классов, за санитарным состоянием учащихся, состоянием учебников, тетрадей,
- письменных принадлежностей, следит за выполнением режима дляучащихся.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕЧАТИ
Выпускают школьные газеты. В газете отражают школьную жизньучащихся.
Д и П
(дисциплина и порядок)
Комиссия дисциплины и порядка следит за поведением учащихся вовремя перемен и вечеров отдыха.
- ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТРУДА
- Следит за состоянием мебели в классах, организует общественнополезную работу в школе. Следит за санитарным состоянием классов, за санитарным состоянием учащихся, состоянием учебников, тетрадей,
- письменных принадлежностей, следит за выполнением режима дляучащихся.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕЧАТИ
- Выпускают школьные газеты. В газете отражают школьную жизньучащихся.
Д и П
(дисциплина и порядок) Комиссия дисциплины и порядка следит за поведением учащихся во время перемен и вечеров отдыха.
О внесении дополнений в Устав.I
- 1. Устав может быть изменен или дополнен решением общего собрания граждан Республики.
- 2. Предложения о внесении дополнений в устав могут вноситься учениками для рассмотрения школьным парламентом.
права и обязанности ученического самоуправления
Права и обязанности парламента.
- 1. Контроль за успеваемостью учащихся и дисциплиной.
- 2. Иметь постоянную связь с классами, контакт с классными руководителями и учителями школы.
- 3. Работа по изучению и сохранению исторических ценностей.
права и обязанности президента, заместителя президента
- 1. Практиковать собрания парламента вместе со старостами для обсуждения. Составление успеваемости и дисциплины учащихся.
- 2. Собрание парламента раз в неделю.
- 3. Работа по заданию «Возрождение старины».
- 4. Вести учет работы ученического комитета.
- 5. Информация о мероприятиях через стенную газету.
права и обязанности министра образования
Наблюдает за тем, как учащиеся посещают школу, ведут свои дневники, помощь отстающим. Иметь постоянную и прочную связь с класскомами, контакт с классными руководителями и учителями школы.
права и обязанности министра культуры
Организует культурный досуг, готовит вечера художественной самодеятельности, организует игры в школе, организует чтение книг, газет. Помогает выпускать школьную газету, выставки, собирать коллекции.
Д и П
(дисциплина и порядок)
Комиссия дисциплины и порядка следит за поведением учащихся вовремя перемен и вечеров отдыха.
- ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТРУДА
- Следит за состоянием мебели в классах, организует общественнополезную работу в школе. Следит за санитарным состоянием классов, за санитарным состоянием учащихся, состоянием учебников, тетрадей,
- письменных принадлежностей, следит за выполнением режима дляучащихся.
Каждый класс-это город.
У города есть свой девиз, песня, эмблема.
В каждом классе выбран актив староста и сектора: учебный,
культурный, здравоохранения, печати и трудовой.
- Президент— Шрейдер Анастасия
- Зам президента— Хитрова Анастасия
- Секретарь— Кудакова Юлия
- Министр образования— Сафина Юлия
- Министр культуры— Тимофеева Владлена
- Министр здравоохранения и труда— Шомкин Вадим
- Министр печати— Куприкова Яна, Кипкаев Константин
- Председатель комиссии порядка— Антонченко Василий,
- Зяблицев Павел
Старосты классов:
- 5класс- Ишков Виталя
- 6класс— Макаревич Вика
- 7класс— Сафина Юля
- 8класс— Шомкин Вадим
- 9класс— Кудакова Юля
Цель программы:
Возрождение культуры
- Активизация работы по комплексному изучению родногокрая;
- Развитие познавательных и творческих особенностей учащихся;
- Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры;
- Улучшение деятельности школьного музея «Боевой славы»,
- Возрождение старины «Горенка» и их роль в учебно-воспитательном процессе;
- Освоить культурные, духовные и трудовые традиции своего народа, осознать глубинные связи поколений,
- Изучить местные традиции, народные традиции, праздники, обряды;
- Познакомится с людьми, прославивших нашу землю. Оформить материал на стенд, в альбом «Наши земляки». Собрать для музеев, архивов личные фонды и коллекции своих земляков;
- Рассказывать об интересных людях в местной печати;
- Создать семейные летописи;
- Восстановить свои родословные, возродить семейные традиции.
Твори, выдумывай, исследуй.
Ты спорь, доказывай, беседуй
Свои способности узнай,
А в жизни ты не унывай
И Родину ты возрождай
И старших, старых уважай,
Традиции их соблюдай,
Народы, мудрость ты познай,
Историю района знай.