Каждый класс — это город. У города есть свой девиз, своя песня, своя эмблема. В каждом классе работает актив. В актив класса входят мэры городов, старосты, учебный сектор, культурный сектор, сектор по труду и здоровью, сектор печати. Мэры городов входят в ученический парламент.

ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТРУДА
Следит за состоянием мебели в классах, организует общественнополезную работу в школе. Следит за санитарным состоянием классов, за санитарным состоянием учащихся, состоянием учебников, тетрадей,
письменных принадлежностей, следит за выполнением режима дляучащихся.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕЧАТИ

Выпускают школьные газеты. В газете отражают школьную жизньучащихся.

Д и П

(дисциплина и порядок)

Комиссия дисциплины и порядка следит за поведением учащихся вовремя перемен и вечеров отдыха.

ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТРУДА
Следит за состоянием мебели в классах, организует общественнополезную работу в школе. Следит за санитарным состоянием классов, за санитарным состоянием учащихся, состоянием учебников, тетрадей,
письменных принадлежностей, следит за выполнением режима дляучащихся.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕЧАТИ

Выпускают школьные газеты. В газете отражают школьную жизньучащихся.

Д и П

(дисциплина и порядок) Комиссия дисциплины и порядка следит за поведением учащихся во время перемен и вечеров отдыха.

О внесении дополнений в Устав.I

1. Устав может быть изменен или дополнен решением общего собрания граждан Республики.
2. Предложения о внесении дополнений в устав могут вноситься учениками для рассмотрения школьным парламентом.

права и обязанности ученического самоуправления

Права и обязанности парламента.

1. Контроль за успеваемостью учащихся и дисциплиной.
2. Иметь постоянную связь с классами, контакт с классными руководителями и учителями школы.
3. Работа по изучению и сохранению исторических ценностей.

права и обязанности президента, заместителя президента

1. Практиковать собрания парламента вместе со старостами для обсуждения. Составление успеваемости и дисциплины учащихся.
2. Собрание парламента раз в неделю.
3. Работа по заданию «Возрождение старины».
4. Вести учет работы ученического комитета.
5. Информация о мероприятиях через стенную газету.

права и обязанности министра образования

Наблюдает за тем, как учащиеся посещают школу, ведут свои дневники, помощь отстающим. Иметь постоянную и прочную связь с класскомами, контакт с классными руководителями и учителями школы.

права и обязанности министра культуры

Организует культурный досуг, готовит вечера художественной самодеятельности, организует игры в школе, организует чтение книг, газет. Помогает выпускать школьную газету, выставки, собирать коллекции.

Д и П

(дисциплина и порядок)

Комиссия дисциплины и порядка следит за поведением учащихся вовремя перемен и вечеров отдыха.

ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТРУДА
Следит за состоянием мебели в классах, организует общественнополезную работу в школе. Следит за санитарным состоянием классов, за санитарным состоянием учащихся, состоянием учебников, тетрадей,
письменных принадлежностей, следит за выполнением режима дляучащихся.

Каждый класс-это город.

У города есть свой девиз, песня, эмблема.

В каждом классе выбран актив староста и сектора: учебный,

культурный, здравоохранения, печати и трудовой.

Президент— Шрейдер Анастасия
Зам президента— Хитрова Анастасия
Секретарь— Кудакова Юлия
Министр образования— Сафина Юлия
Министр культуры— Тимофеева Владлена
Министр здравоохранения и труда— Шомкин Вадим
Министр печати— Куприкова Яна, Кипкаев Константин
Председатель комиссии порядка— Антонченко Василий,
Зяблицев Павел

Старосты классов:

5класс- Ишков Виталя
6класс— Макаревич Вика
7класс— Сафина Юля
8класс— Шомкин Вадим
9класс— Кудакова Юля

Цель программы:

Возрождение культуры

  • Активизация работы по комплексному изучению родногокрая;
  • Развитие познавательных и творческих особенностей учащихся;
  • Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры;
  • Улучшение деятельности школьного музея «Боевой славы»,
  • Возрождение старины «Горенка» и их роль в учебно-воспитательном процессе;
  • Освоить культурные, духовные и трудовые традиции своего народа, осознать глубинные связи поколений,
  • Изучить местные традиции, народные традиции, праздники, обряды;
  • Познакомится с людьми, прославивших нашу землю. Оформить материал на стенд, в альбом «Наши земляки». Собрать для музеев, архивов личные фонды и коллекции своих земляков;
  • Рассказывать об интересных людях в местной печати;
  • Создать семейные летописи;
  • Восстановить свои родословные, возродить семейные традиции.

Твори, выдумывай, исследуй.

Ты спорь, доказывай, беседуй

Свои способности узнай,

А в жизни ты не унывай

И Родину ты возрождай

И старших, старых уважай,

Традиции их соблюдай,

Народы, мудрость ты познай,

Историю района знай.